Пятница, 21 октября 2016 14:23

Оператор контакт-центра

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Оператор контакт-центра

Обязанности:

- Работа с действующей базой клиентов

- Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам или действующим абонентам ПАО Ростелеком с целью продажи услуг и продуктов компании;

- Оформление заявок на подключение к услугам компании.

Требования:

- Среднее, среднее специальное, высшее образование;

- Уверенное пользование MS Office (Word, Excel), Интернет;

- Грамотная речь, энтузиазм, инициативность, нацеленность на результат.

Условия:

- Работа в Новом городе;

- Различные варианты графиков (частичная занятость; полная занятость)- от 2-х часов в день;

- Почасовая оплата труда + премия ;

- Развитая корпоративная культура (культурные, развлекательные, спортивные мероприятия);

- Возможность профессионального развития;

Прочитано 763 раз
Другие материалы в этой категории: « Младший оператор производственной линии

Lock full review www.8betting.co.uk 888 Bookmaker