Оператор контакт-центра
Обязанности:
- Работа с действующей базой клиентов
- Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам или действующим абонентам ПАО Ростелеком с целью продажи услуг и продуктов компании;
- Оформление заявок на подключение к услугам компании.
Требования:
- Среднее, среднее специальное, высшее образование;
- Уверенное пользование MS Office (Word, Excel), Интернет;
- Грамотная речь, энтузиазм, инициативность, нацеленность на результат.
Условия:
- Работа в Новом городе;
- Различные варианты графиков (частичная занятость; полная занятость)- от 2-х часов в день;
- Почасовая оплата труда + премия ;
- Развитая корпоративная культура (культурные, развлекательные, спортивные мероприятия);
- Возможность профессионального развития;